Турбаза Росинка. Игра "Робинзонада"

Турбаза Росинка. Игра "Робинзонада"
17 сентября

Организация воспитательного процесса

фотоальбом

суббота, 30 апреля 2011 г.

Сценка. Модель двоечника.

Вносят действующую модель двоечника (он).

Она: Модель двоечника начала 21 века, выполнена в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от хорошего ученика, но зато внутренне...

(Показывают на голову)

- Что это, по-вашему?

Все: голова.

Она: - А что вы знаете про голову?

Один ученик (подымает руку). Одна голова хорошо, а две лучше.

Двоечник: - Ха-ха-ха! Вам и одной моей хватит, чтоб у всех голова кругом пошла!

Она: - Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?

Двоечник: - Чтоб в одно влетело, а в другое вылетело...

Она: - Глаза даны...

Двоечник: - Зыркать в чужие тетради. Списал - порядок!

Она: Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить...

Двоечник: - А я не выучил! А я тетрадь забыл!... За что двойка?

Она: - Пойдем дальше. Это руки...

Двоечник: - А что это вы так мало про мои руки? Про руки отличника вы много говорили. Да от моих рук и ног весь класс и вся школа рыдают: выбитые стекла, сорванные уроки, дерганье за косы, отвинчивание гаек у стульев и столов, исписанные столы, записки во все стороны - моих рук дело...

Она: - Твоих, твоих... Вопросы есть?

Двоечник: - А мы уйдем из школы, такие еще останутся?

Он: - Желаем вам, чтоб это был последний двоечник в вашей школьной жизни (уносят, он сопротивляется).

Двоечник: - Я и сам уйду! Взяли моду критиковать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий