Турбаза Росинка. Игра "Робинзонада"

Турбаза Росинка. Игра "Робинзонада"
17 сентября

Организация воспитательного процесса

фотоальбом

пятница, 12 сентября 2014 г.

Рабочая программа по математике во 2 классе


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Программа разработана на основе авторской программы «Математика» (Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.),2011, Федерального государственного об­разовательного стандарта начального общего образования, 2009, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос­сии, планируемых результатов начального общего образования
   
Основными целями начального обучения математике являются:
    Математическое развитие младших школьников.
   Формирование системы начальных математических знаний.
    Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
  формирование элементов самостоятельной интеллектуальной дея­тельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моде­лировать и объяснять количественные и пространственные отношения):
  развитие основ логического, знаково-символического и алгоритми­ческого мышления;
  развитие пространственного воображения;
  развитие математической речи;
  формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  формирование первоначальных представлений о компьютерной гра­мотности;
  развитие познавательных способностей;
  воспитание стремления к расширению математических знаний;
  формирование критичности мышления;
  развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать вы­сказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18 ч)
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ (47 Ч)
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) (29 Ч)
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Алгоритмы сложения и вычитания.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
в) разностное сравнение;

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 Ч)
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – час.

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (18 Ч)
Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.


Результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
 — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
 — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.










Требования к уровню подготовки учащихся  2 класса

К концу обучения во втором классе ученик научится:
называть:
-         натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (пре­дыдущее) при счете число;
-         число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
-         единицы длины, площади;
-         компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитае­мое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);
-         геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);
сравнивать:
-         числа в пределах 100;
-         числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
-         длины отрезков;
различать:
-         отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
-         компоненты арифметических действий;
-         числовое выражение и его значение;
-         российские монеты, купюры разных достоинств;
-         прямые и непрямые углы;
-         периметр прямоугольника;
читать:
-         числа в пределах 100, записанные цифрами;
-         записи вида 5-2=10, 12: 4 = 3;
воспроизводить:
-         результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
-         соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
приводить примеры:
-         однозначных и двузначных чисел;
-         числовых выражений;
моделировать:
-         десятичный состав двузначного числа;
-         алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;
-         ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;
распознавать:
-         геометрические фигуры (многоугольники, прямоугольник, угол);
упорядочивать:
-         числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;
характеризовать:
-         числовое выражение (название, как составлено);
-         многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);
анализировать:
-         текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
-         готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;
классифицировать:
-         углы (прямые, непрямые);
-         числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);
конструировать:
-         тексты несложных арифметических задач;
-         алгоритм решения составной арифметической задачи;
контролировать:
-         свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:
-         готовое решение учебной задачи (верно, неверно);
решать учебные и практические задачи:
-         записывать цифрами двузначные числа;
-         решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;
-         вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;
-         вычислять значения простых и составных числовых выражений;
-         вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
-         выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
-         заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

формулировать:
-         свойства умножения и деления;
-         определения прямоугольника и квадрата;
-         свойства прямоугольника (квадрата);
называть:
-         вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;
-         элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);
читать:
-         обозначения луча, угла, многоугольника;
различать:
-         луч и отрезок;
характеризовать:
-         расположение чисел на числовом луче;
-         взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);
решать учебные и практические задачи:
-         выбирать единицу длины при выполнении измерений;
-         обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;
-         указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);
-         изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;
-         составлять несложные числовые выражения;
выполнять несложные устные вычисления в пределах 100

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Моро М. И. и др. 1—4 классы.Математика.  Рабочие программы

1. Моро М.И., Волкова с.И., Степанова С.В. Математика. Учебник 2 класс. В 2ч. Ч.1
2. Моро М.И., Волкова с.И., Степанова С.В. Математика. Учебник 2 класс. В 2ч. Ч.2

Электронные учебные пособия
Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс   (диск    CD-ROM),    авторы    С. И. Волкова, С. П. Максимова


Календарно-тематическое планирование по математике.

2 класс, УМК «Школа России»
Моро М. И. и др. 1—4 классы.Математика.  Рабочие программы

1. Моро М.И., Волкова с.И., Степанова С.В. Математика. Учебник 2 класс. В 2ч. Ч.1
2. Моро М.И., Волкова с.И., Степанова С.В. Математика. Учебник 2 класс. В 2ч. Ч.2

Электронные учебные пособия
Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс   (диск    CD-ROM),    авторы    С. И. Волкова, С. П. Максимова

Количество часов:
Всего _136__  в неделю ____4_____
Количество контрольных работ__4______
Количество проверочных работ _5__



урока
Наименование разделов и тем
Характеристика основных видов деятельности учащихся
Плановые сроки прохождения темы
Фактические сроки прохождения темы
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18 ч)



  1.  
Числа от 1 до 20.
Личностные УУД:    
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные УУД:
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного
Коммуникативные УУД:
Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)
Регулятивные УУД:
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
1.09


  1.  
Числа от 1 до 20.
2.09


  1.  
Десятки. Счёт десятками до 100.

3.09


  1.  
Числа от 11 до 100. Образование чисел.
4.09


  1.  
Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.
8.09


  1.  
Однозначные и двузначные числа.
9.09


  1.  
Миллиметр.
10.09


  1.  
Единица длины-миллиметр.
11.09


  1.  
Метр. Таблица мер длины.
Личностные УУД:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить
Познавательные УУД:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры
Коммуникативные УУД:
Умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные УУД:
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
15.09


  1.  
 Проверочная работа по теме: «Повторение изученного в 1 классе».
16.09


  1.  
Анализ проверочной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.
Личностные УУД:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
Познавательные УУД:
Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник
Коммуникативные УУД:

Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные УУД
Целеполагание как постановка учебной задачи.
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
17.09


  1.  
Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.
18.09


  1.  
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
22.09


  1.  
Единицы стоимости. Рубль. Копейка.
23.09


  1.  
Странички для любознательных.
24.09


  1.  
Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».
25.09


  1.  
Анализ проверочной работы. Странички для любознательных.
29.09


  1.  
Что узнали. Чему научились
30.09

ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ (47 Ч)



  1.  
Задачи, обратные данной.
Личностные УУД:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
Познавательные УУД:
Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
Коммуникативные УУД:
Сотрудничество в поиске информации
Умение договариваться, находить общее решение.
Регулятивные УУД
Умение проговаривать последовательность действий на уроке. Оценка качества и уровня усвоения материала
1.10


  1.  
Сумма и разность отрезков.
2.10


  1.  
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
6.10


  1.  
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.
7.10


  1.  
Закрепление изученного.
8.10


  1.  
Единицы времени. Час. Минута.
9.10


  1.  
Длина ломаной.
13.10


  1.  
Закрепление изученного.
14.10


  1.  
Странички для любознательных.
15.10


  1.  
Порядок выполнения действий. Скобки.
16.10


  1.  
Числовые выражения.
20.10


  1.  
Сравнение числовых выражений. Периметр многоугольника
21.10


  1.  
Контрольная работа по теме: «Числовые выражения».
22.10


  1.  
Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде..
23.10


  1.  
Свойства сложения
27.10


  1.  
Свойства сложения
28.10


  1.  
Странички для любознательных
29.10


  1.  
Закрепление изученного.
30.10

2 четверть




  1.  
Что узнали. Чему научились.
Личностные УУД:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные УУД:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры
Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей
Коммуникативные УУД:
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос
Регулятивные УУД
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно
10.11


  1.  
Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.
11.11


  1.  
Приём вычислений вида 36+2, 36+20
12.11


  1.  
Приём вычислений вида 36-2, 36-20
13.11


  1.  
Приём вычислений вида 26+4
17.11


  1.  
Приём вычислений вида 30-7
18.11


  1.  
Приём вычислений вида 60-24
19.11


  1.  
Закрепление изученного. Решение задач
20.11


  1.  
Закрепление изученного. Решение задач
24.11


  1.  
Закрепление изученного. Решение задач
25.11


  1.  
Приём вычислений вида 26+7
26.11


  1.  
Приём вычислений вида 35-7
27.11


  1.  
Закрепление изученного.
Личностные УУД:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные УУД:
Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей
Коммуникативные УУД:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала
1.12


  1.  
Проверочная работа  по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
2.12


  1.  
Анализ проверочной работы. Закрепление изученного.
3.12


  1.  
Странички для любознательных.
4.12


  1.  
Что узнали. Чему научились.
8.12


  1.  
Буквенные выражения.
9.12


  1.  
Буквенные выражения.
10.12


  1.  
Уравнение.
11.12


  1.  
 Решение уравнений методом подбора
15.12


  1.  
Контрольная работа  (за первое полугодие).
Личностные УУД:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные УУД:
Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Коммуникативные УУД:
Умение аргументировать свой способ решения задачи.
Регулятивные УУД
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
16.12


  1.  
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.
17.12


  1.  
Решение уравнений методом подбора
18.12


  1.  
Проверка сложения.
22.12


  1.  
Проверка вычитания.
23.12


  1.  
Сложение вида 45+23.
24.12


  1.  
Вычитание вида 57 – 26.
25.12

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) (29 Ч)



  1.  
Проверка сложения и вычитания.
Личностные УУД:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные УУД:
Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей
Коммуникативные УУД:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала
29.12


  1.  
Закрепление изученного.
30.12

3 четверть



  1.  
Угол. Виды углов.
12.01


  1.  
Закрепление изученного.
13.01


  1.  
Сложение вида 37+48.
14.01


  1.  
Сложение вида 37+53.
15.01


  1.  
Прямоугольник.
19.01


  1.  
Сложение вида 87 + 13
20.01


  1.  
Закрепление изученного. Решение задач.
21.01


  1.  
Вычисления вида. 32+8, 40-8
22.01


  1.  
Вычитание вида 50 - 24
Личностные УУД:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
Познавательные УУД:
Поиск и выделение необходимой информации
Умение перерабатывать полученную информацию
Коммуникативные УУД:
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.
Регулятивные УУД
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

26.01


  1.  
 Проверочная работа на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».
27.01


  1.  
Анализ проверочной работы. Странички  для любознательных.
28.01


  1.  
Странички для любознательных.
29.01


  1.  
Что узнали. Чему
научились.
2.02


  1.  
Вычитание вида 52 - 24
3.02


  1.  
Закрепление изученного.
4.02


  1.  
Закрепление изученного.
5.02


  1.  
Свойство противоположных сторон прямоугольника.
9.02


  1.  
Закрепление изученного.
Личностные УУД:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные УУД:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.
Коммуникативные УУД:
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме
Регулятивные УУД
Умение работать по предложенному учителем плану

10.02


  1.  
Квадрат.
11.02


  1.  
Квадрат.
12.02


  1.  
Наши проекты.
16.02


  1.  
Странички для любознательных.
17.02


  1.  
Что узнали. Чему научились.
18.02


  1.  
Периметр прямоугольника
19.02


  1.  
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
23.02


  1.  
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
24.02


  1.  
Письменные вычисления
25.02

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 Ч)



  1.  
Конкретный смысл действия умножения.
Личностные УУД:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные УУД:
Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей
Коммуникативные УУД:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала
26.02


  1.  
Конкретный смысл действия умножения.
2.03


  1.  
Вычисления результата умножения с помощью сложения.
3.03


  1.  
Задачи на умножение.
4.03


  1.  
Периметр прямоугольника.
5.03


  1.  
Умножение нуля и единицы.
10.03


  1.  
Название компонентов и результата умножения.
11.03


  1.  
Закрепление изученного. Решение задач.
12.03


  1.  
Переместительное свойство умножения.

Личностные УУД:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
Познавательные УУД:
Поиск и выделение необходимой информации
Умение перерабатывать полученную информацию
Коммуникативные УУД:
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.
Регулятивные УУД
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

16.03


  1.  
Контрольная работа  по теме: Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Умножение и деление.
17.03


  1.  
Анализ контрольной работы. Конкретный смысл действия деления.
18.03


  1.  
Конкретный смысл действия деления.
19.03

4 четверть



  1.  
Конкретный смысл действия деления.
1.04


  1.  
Закрепление изученного.
2.04


  1.  
Названия компонентов и результата деления.
6.04


  1.  
Что узнали .Чему научились.
7.04


  1.  
Решение задач.
8.04


  1.  
Умножение и деление. Закрепление.
9.04


  1.  
Связь между компонентами и результатом умножения.
Личностные УУД:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные УУД:
Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей
Коммуникативные УУД:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала
13.04


  1.  
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
14.04


  1.  
Приёмы умножения и деления на 10.
15.04


  1.  
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
16.04


  1.  
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
20.04


  1.  
Закрепление изученного. Решение задач.
21.04


  1.  
Проверочная  работа  по теме: «Деление и умножение в пределах 100.»
22.04

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (18 Ч)



  1.  
Умножение на 2и на 2.
Личностные УУД:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные УУД:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.
Коммуникативные УУД:
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме
Регулятивные УУД
Умение работать по предложенному учителем плану

23.04


  1.  
Умножение на 2и на 2.
27.04


  1.  
Приёмы умножения числа 2.
28.04


  1.  
Деление на 2.
29.04


  1.  
Деление на 2.
30.04


  1.  
Закрепление  изученного. Решение задач.
5.05


  1.  
Умножение числа 3 и на 3.
6.05


  1.  
Странички для любознательных.
7.05


  1.  
Что узнали. Чему научились.
12.05


  1.  
Контрольная работа  (итоговая)
Личностные УУД:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные УУД:
Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей
Коммуникативные УУД:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала
13.05


  1.  
Умножение числа 3 и на 3.
14.05


  1.  
Деление на 3.
18.05


  1.  
Деление на 3.
19.05


  1.  
Умножение на 4
20.05


  1.  
Деление на4
21.05


  1.  
Умножение на 5
25.05


  1.  
Деление на 5
26.05


  1.  
Что узнали. Чему научились.
27.05



Комментариев нет:

Отправить комментарий