Турбаза Росинка. Игра "Робинзонада"

Турбаза Росинка. Игра "Робинзонада"
17 сентября

Организация воспитательного процесса

фотоальбом

суббота, 13 сентября 2014 г.

Рабочая программа по физической культуре 2 класс


Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основана на программе по предметной линии учебников В.И. Ляха и обеспечена учебником для  общеобразовательных  учреждений «Физическая культура. 1–4 классы»  (М.: Просвещение).
При создании данной программы учитывалось,  что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка.
Цель обучения– формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи обучения:
   укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
   формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
   овладение школой движений;
   развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростные, скоростно-силовые, выносливость, гибкость) способностей;
   формирование элементарных знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических координационных и кондиционных способностей;
   выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
 • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
 • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интереса к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
   воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (восприятие и представление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности.

Содержание тем учебного курса


Знания о физической культуре-4ч.
Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Гимнастика с основами акробатики-31ч.
Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.
Легкая атлетика-28ч.
Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов. Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы. Метание малого мяча на дальность из-за головы.  Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.
Лыжные подготовка-12ч.
Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход. Спуски в основной стойке. Подъем «лесенкой». Торможение «плугом».
Подвижные игры-27ч.
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».
На материале раздела «Лыжные подготовка»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).
На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне». Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса.
Личностные результаты:
   формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;
 • формирование уважительного отношения к культуре других народов;
   развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося;
   развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
   развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
   развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
   формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:
   овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
   формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, готовности конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
 • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:
 • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
 • овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
   формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).


Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся  2 класса должны: 
иметь представление:
-       о зарождении древних Олимпийских игр;
-       о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
-       об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;
-        об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающихся процедур.
-        о правилах  поведения на занятиях физической культуры и причинах травматизма.                    уметь:
-       определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости);
-       вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
-        выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
-        выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
-       выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;
-        выполнять комплексы упражнений для развития равновесия.
выполнять двигательные умения и  навыки:

      
Легкоатлетические упражнения
     Выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках.   Бегать в равномерном темпе до 6 минут. Стартовать из различных исходных положений. Отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков с места и с зоны отталкивания 60-70 см.  Преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3 препятствий. Прыгать в высоту с 4—5 шагов. Прыгать с поворотами на 180◦.     Метать мячи на дальность, заданное направление и в цель.
Гимнастика с  элементами акробатики
     Ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма. Выполнять строевые упражнения,  принимать основные положения и движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами.  Лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату.   Выполнять кувырок вперед, кувырок в сторону, стойку на лопатках согнув ноги. Ходить по бревну по рейки гимнастической скамейки, Выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1—4 классов. Прыгать через скакалку.     
 Подвижные игры
          Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Элементарно владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр. Играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребенка.


Учебно-методические средства обучения
1.Зимние подвижные игры. 1–4 классы / Авт.-сост. А.Ю. Патрикеев. М.: ВАКО, 2009.
2.Лях В.И. Физическая культура. 1–4 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.
3. Лях В.И.Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1–4 классы: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011.
4. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2010.
5. Подвижные игры. 1–4 классы / Авт.-сост. А.Ю. Патрикеев. М.: ВАКО, 2007.
6. Патрикеев А.Ю.Поурочные разработки по физической культуре. 2 класс. М.: ВАКО, 2013.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2011.
8. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Календарно- тематическое планирование
Дата проведения
Тема урока
Характеристика основных видов деятельности учащихся
план
факт
Знания о физической культуре
1


Организационно-методические указания
Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию
Познавательные: объяснять для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физ-ры
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств и эмоционально нравственной отзывчивости
Легкая атлетика
2


Тестирование бега на 30 м с высокого старта
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: рассказывать правила тестирования и правила подвижных игр.
Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, сочувствия другим людям, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
3


Техника челночного бега
Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели
Познавательные: рассказывать и показывать технику челночного бега и правила проведения подвижных игр
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения,
4


Тестирование челночного бега 3 раза по 10м
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: рассказывать и показывать технику челночного бега и правила проведения подвижных игр
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств и эмоционально нравственной отзывчивости
5


Техника метания мешочка на дальность
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания на дальность
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности о ответственности за свои поступки, развитие умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

6


Метание мешочка на дальность
Гимнастика с элементами акробатики
7


Упражнения на координацию движений
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции
Познавательные:% рассказывать и показывать технику выполнения метания гимнастической палки, правила подвижной игры
Личностные:  Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Знания о физической культуре
8


Физические качества
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: рассказывать о физических качествах, о технике выполнения метания гимнастической палки ногой, играть в подвижную игру
Личностные: Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Легкая атлетика
9


Техника прыжка в длину с разбега
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества
Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижные игры
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,  развитие самостоятельности о ответственности за свои поступки, развитие умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

10


Прыжок в длину с разбега
11


Прыжок в длину с разбега на результат
Подвижные игры
12


Подвижные игры
Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение
Регулятивные: использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач
Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижные игры
Личностные: Развитие  эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Легкая атлетика
13


Тестирование метания малого мяча на точность
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: рассказывать првила тестирования метания малого мяча на точность
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Гимнастика с элементами акробатики
14


Тестирование наклона вперед из положения стоя
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя и подъема туловища из положения лежа
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств
15


Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с.
Легкая атлетика
16


Прыжок в длину с места
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств
Гимнастика с элементами акробатики
17


Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: правила тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств
18


Тестирование виса на время
Подвижные игры
19


Подвижная игра «Кот и мыши»
Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение
Регулятивные: использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач
Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижные игры
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств
Знания о физической культуре
20


Режим дня
Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение, сотрудничать в парах.
Регулятивные: использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.
Познавательные: рассказывать о режиме дня
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств

Подвижные игры
21


Ловля и броски малого мяча в парах
Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение, сотрудничать в парах.
Регулятивные: использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач
Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижные игры
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

22


Подвижные игры
23


Броски и ловля мяча в парах
Знания о физической культуре
24


Частота сердечных сокращений, способы ее измерения
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.
Познавательные: рассказывать о частоте сердечных сокращений, знать способы ее измерения
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Подвижные игры
25


Ведение мяча
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель.
Познавательные: выполнять упражнения с мячом, рассказывать правила проведения выбранных подвижных игр
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.





26


Упражнения с мячом
27


Подвижные игры
Гимнастика с элементами акробатики
28


Кувырок вперед
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: выполнять кувырок
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

29


Кувырок вперед с трех шагов
30


Кувырок вперед с разбега
31


Усложненные варианты выполнения кувырка вперед
32


Стойка на лопатках, мост
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе, владеть монологической и диалогической формами речи.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, правильно выполнять все упражнения
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

33


Круговая тренировка
34


Стойка на голове
35


Лазание и перелезание по гимнастической стенке
36


Различные виды перелезаний
37


Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине
38


Круговая тренировка
39


Прыжки через скакалку
40


Прыжки через скакалку в движении
41


Круговая тренировка прыжков через скакалку
42


Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: выполнять вращение обручем, лазать по канату, проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижную игру
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.


43


Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах
44


Комбинация на гимнастических кольцах
45


Вращение обруча
46


Варианты вращения обруча
47


Лазание по канату и круговая тренировка
48


Круговая тренировка
Лыжная подготовка
49


Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, сохранять заданную цель
Познавательные: самостоятельно пристегивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять повороты, тормозить падением, проходить определенную дистанцию, выполнять обгон, выполнять спуск и подъем в гору
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.


50


Повороты переступанием на лыжах без палок
51


Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками
52


Торможение падением на лыжах с палками
53


Прохождение дистанции 1 км на лыжах
54


Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон
55


Подъем на склон «полуелочкой» и спуск на лыжах
56


Подъем на склон «елочкой»
57


Передвижение на лыжах змейкой
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации,  устанавливать рабочие отношения
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого.
Познавательные: выполнять ступающий и скользящий шаг на лыжах, поворот переступанием на лыжах,  передвигаться  «змейкой», подниматься на склон «полуелочкой» и «елочкой» и спускаться со склона в основной стойке

58


Подвижная игра на лыжах «Накаты»
59


Прохождение дистанции 1,5 км
60


Контрольный урок по лыжной подготовке
Гимнастика с элементами акробатики
61


Круговая тренировка
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижные игры
Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Подвижные игры
62


Подвижная игра «Белочка- защитница»
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Легкая атлетика
63


Преодоление полосы препятствий
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: выполнять прыжок в высоту спиной вперед и с прямого разбега,  играть в подвижные игры
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

64


Усложненная полоса препятствий
65


Прыжок в высоту с прямого разбега
66


Прыжок в высоту с прямого разбега на результат
67


Прыжок в высоту спиной вперед
68


Контрольный урок по прыжкам в высоту
Подвижные игры
69


Броски и ловля мяча в парах
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: выполнять броски мяча в кольцо после ведения мяча, участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры «Охотники и зайцы»
Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
70


Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу»
71


Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху»
72


Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо
73


Эстафеты с мячом
74


Упражнения и подвижные игры с мячом
Легкая атлетика
75


Знакомство с мячами- хопами
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: прыгать на мячах-хопах, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах»
Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
76


Прыжки на мячах-хопах
Подвижные игры
77


Круговая тренировка
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: выполнять броски мяча через сетку, играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку»
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

78


Подвижные игры
79


Броски мяча через волейбольную сетку
80


Броски мяча через волейбольную сетку на точность
81


Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций
82


Подвижная игра «Вышибалы через сетку»
83


Контрольный урок по броскам мяча через волейбольную сетку
Легкая атлетика
84


Броски набивного мяча от груди и способом «снизу»
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: бросать набивной мяч
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

85


Бросок набивного мяча из-за головы на дальность
Гимнастика с элементами акробатики
86


Тестирование виса на время
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: проходить тестирование виса на время и наклона вперед из положения стоя
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

87


Тестирование наклона вперед из положения стоя
Легкая атлетика
88


Тестирование прыжка в длину с места
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Гимнастика с элементами акробатики
89


Тестирование подтягивания на низкой   перекладине из виса лежа согнувшись
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись и подъема туловища из положения лежа
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

90


Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с
Легкая атлетика
91


Техника метания на точность (разные предметы)
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

92


Тестирование метания малого мяча на точность
Подвижные игры
93


Подвижные игры для зала
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: выбирать подвижные игры, учитывая интересы одноклассников
Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Легкая атлетика
94


Беговые упражнения
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: выполнять беговые упражнения, проходить тестирование бега на 30м
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, самостоятельности о ответственности за свои поступки. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

95


Тестирование бега на 30м с высокого старта
96


Тестирование челночного бега 3х10м
97


Тестирование метания мяча на дальность
Подвижные игры
98


Подвижная игра «Хвостики»
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: играть в различные варианты подвижных игр                                 
Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
99


Подвижная игра «Воробьи-вороны»
Легкая атлетика
100


Бег на 1000м
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: пробегать 100м
Личностные: Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
Подвижные игры
101


Подвижные игры с мячом
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
Познавательные: подбирать нужные разминочные упражнения, выбирать подвижные игры и играть в них
Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
102


Подвижные игры


Комментариев нет:

Отправить комментарий