Турбаза Росинка. Игра "Робинзонада"

Турбаза Росинка. Игра "Робинзонада"
17 сентября

Организация воспитательного процесса

фотоальбом

четверг, 5 ноября 2015 г.

Рабочая программа по математике 3 класс



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Программа разработана на основе авторской программы «Математика» (Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.),2011, Федерального государственного об­разовательного стандарта начального общего образования, 2009, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос­сии, планируемых результатов начального общего образования
   
Основными целями начального обучения математике являются:
    Математическое развитие младших школьников.
   Формирование системы начальных математических знаний.
    Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
  формирование элементов самостоятельной интеллектуальной дея­тельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моде­лировать и объяснять количественные и пространственные отношения):
  развитие основ логического, знаково-символического и алгоритми­ческого мышления;
  развитие пространственного воображения;
  развитие математической речи;
  формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  формирование первоначальных представлений о компьютерной гра­мотности;
  развитие познавательных способностей;
  воспитание стремления к расширению математических знаний;
  формирование критичности мышления;
  развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать вы­сказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.





















СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 100.
Сложение и вычитание (продолжение) (8ч).
Устные и письменные приёмы  сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел в пределах 100 (83ч).
Операции умножения и деления над числами в пределах 100. Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число). Сочетательное свойство умножения. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. Изменение результатов умножения и деления в зависимости от изменения компонент. Дробные числа.
Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа. Нахождение числа по доле.
Числа от 1 до 1 000.
Нумерация (13ч)
Сотня. Счёт сотнями. Тысяча. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание чисел (10ч).
Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.
Умножение и деление чисел в пределах 1000 (12ч).
Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком».
Величины и их измерение.
Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Соотношения между единицами измерения времени. Календарь.
Длина. Единицы длины: 1 мм, 1 км. Соотношения между единицами измерения длины.
Масса. Единица измерения массы: центнер. Соотношения между единицами измерения массы.
Скорость, расстояние. Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.
Текстовые задачи.
Решение простых и составных текстовых задач.
Элементы алгебры.
Решение уравнений вида: х ± а = с ± b; а – х = с ± b; х ± a = с ∙ b; а – х = с : b; х : а = с±b;а ∙ х = с±b;а : х = с ∙ b  и т.д.
Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи.
Итоговое повторение.(10ч)  








Результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
 — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
 — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
 — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
 — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.


Требования к уровню подготовки учащихся  3 класса

К концу третьего года обучения математике обучающиеся
должны знать:
– таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);
– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);
– свойства арифметических действий:
        а) сложения (переместительное и сочетательное);
        б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное);
        в) деления суммы на число;
– названия  компонентов  и  результатов  действий;  правила  нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя;
– разрядный состав многозначных чисел (названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц);
– алгоритм письменного сложения и вычитания;
– способы сравнения и измерения площадей;
– способы вычисления площади и периметра прямоугольника;
– правила порядка выполнения действий в выражениях;
– названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная, угол (прямой, тупой, острый), многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, окружность, круг;
– структуру задачи: условие, вопрос;
должны уметь:
– читать и записывать числа в пределах 1000;
– правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
– применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько действий (со скобками и без них);
– решать текстовые задачи, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений;
– измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Моро М. И. и др. 1—4 классы.Математика.  Рабочие программы

1. Моро М.И., Волкова с.И., Степанова С.В. Математика. Учебник 2 класс. В 2ч. Ч.1
2. Моро М.И., Волкова с.И., Степанова С.В. Математика. Учебник 2 класс. В 2ч. Ч.2

Электронные учебные пособия
Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс   (диск    CD-ROM),    авторы    С. И. Волкова, С. П. Максимова

Календарно-тематическое планирование по математике.

2 класс, УМК «Школа России»
Моро М. И. и др. 1—4 классы.Математика.  Рабочие программы

1. Моро М.И., Волкова с.И., Степанова С.В. Математика. Учебник 2 класс. В 2ч. Ч.1
2. Моро М.И., Волкова с.И., Степанова С.В. Математика. Учебник 2 класс. В 2ч. Ч.2

Электронные учебные пособия
Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс   (диск    CD-ROM),    авторы    С. И. Волкова, С. П. Максимова

Количество часов:
Всего _136__  в неделю ____4_____
Количество контрольных работ__4______
Количество проверочных работ _5__


урока
Наименование разделов и тем
Характеристика основных видов деятельности учащихся
Плановые сроки прохождения темы
Фактические сроки прохождения темы
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (10ч.)

1.       
Нумерация чисел.
Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, классификации.
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


2.       
Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Регулятивные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; различать способ и результат действия.
Познавательные: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера.
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера; построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.
Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности. Учебно-познавательная мотивация учения.


3.       
Выражение с переменной.


4.       
Решение уравнений с неизвестным слагаемым.


5.       
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.


6.       
Решение уравнений с неизвестным
вычитаемым


7.       
Обозначение геометрических фигур буквами. «Странички для любознательных»


8.       
Решение задач. «Что узнали. Чему научились».


9.       
Контрольная работа по теме «Повторение Сложение и вычитание».


10.   
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (54ч.)

11.   
Связь умножения и сложения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с ним.
Познавательные:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные:
использовать речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности. Учебно-познавательная мотивация учения.


12.   
Связь между компонентами и результатом умножения.


13.   
Чётные и нечётные числа.


14.   
Таблица умножения и деления с числом 3.


15.   
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».


16.   
Решение задач с понятиями «масса» и «количество».


17.   
Порядок выполнения действий.


18.   
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.


19.   
Порядок выполнения действий. Решение задач.


20.   
«Странички для любознательных». «Что узнали. Чему научились».


21.   
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».


22.   
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4.
Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные:
самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные:
планирование  учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; формулировать собственное мнение, задавать вопросы.


23.   
Таблица умножения и деления с числом 4. Решение задач.


24.   
Задачи на увеличение числа в несколько раз.


25.   
Задачи на уменьшение числа в несколько раз.


26.   
Задачи на увеличение (уменьшение) в несколько раз и на несколько единиц


27.   
Таблица умножения и деления с числом 5.


28.   
Задачи на кратное сравнение


29.   
Упражнение в решении задач.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные:
ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности. Учебно-познавательная мотивация учения. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.


30.   
Таблица умножения и деления с числом 6.



Закрепление решения примеров на умножение и деление с числами 4,5,6 и задач изученных видов.


31.   
Задачи на приведение к единице


32.   
Решение задач.


33.   
Таблица умножения и деления с числом 7.


34.   
«Странички для любознатель
ных». Наши проекты.


35.   
 «Что узнали. Чему научились».


36.   
Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Решение задач».


37.   
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.
Регулятивные:
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
ставить, формулировать и решать проблемы; самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные:
ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности. Учебно-познавательная мотивация учения.


38.   
Площадь, способы сравнения фигур по площади


39.   
Единицы площади. Квадратный сантиметр


40.   
Площадь прямоугольника


41.   
Таблица умножения и деления с числом 8


42.   
Закрепление таблицы умножения и деления с числом 8


43.   
Текстовые задачи  в 3 действия


44.   
Таблица умножения и деления с числом 9


45.   
Квадратный дециметр


46.   
Сводная таблица умножения.


47.   
Квадратный метр


48.   
Решение задач в 3 действия


49.   
«Странички для любознатель
ных». «Что узнали. Чему научились».


50.   
Контрольная работа по теме
«Умножение и деление. Площадь».


51.   
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


52.   
Умножение на 1.


53.   
Умножение на 0.


54.   
Умножение и деление с числами 1, 0.


55.   
Деление нуля на число.


56.   
Правила умножения и деления с числами 1и 0.
Решение задач.


57.   
Доли.


58.   
Окружность и круг.


59.   
Диаметр круга. Решение задач.


60.   
Единицы времени.


61.   
Контрольная работа за первое полугодие  на тему «Табличное умножение и деление»


62.   
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.



63.   
«Странички для любознатель
ных».


64.   
«Что узнали. Чему научились».


Числа от 1 до 100.  Внетабличное умножение и деление.  (28ч.)

65.   
Умножение и деление круглых чисел.
Регулятивные:
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; построение рассуждения, обобщение.
Коммуникативные:
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.


66.   
Деление вида 80:20.


67.   
Умножение суммы на число.


68.   
Закрепление умножения суммы на число


69.   
Приёмы умножения для случаев вида 23∙4, 4∙23


70.   
Упражнение в умножении двузначного числа на однозначное
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий
Познавательные:
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
построение рассуждения, обобщение.
Коммуникативные:
определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль.
Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности. Учебно-познавательная мотивация учения.


71.   
Решение задач.


72.   
Выражения с двумя переменными


73.   
Деление суммы на число.


74.   
Решение задач.


75.   
Деление двузначного числа на однозначное


76.   
Связь между числами при делении


77.   
Проверка деления


78.   
Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22


79.   
Проверка умножения делением


80.   
Решение уравнений


81.   
Закрепление решения уравнений


82.   
«Что узнали. Чему научились».
Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности. Учебно-познавательная мотивация учения.


83.   
Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление».


84.   
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


85.   
Деление с остатком


86.   
Приёмы нахождения частного и остатка


87.   
Деление с остатком разными способами.


88.   
Деление с остатком способом подбора


89.   
Решение задач на деление с остатком.


90.   
Деление с остатком, когда делитель больше делимого


91.   
 Проверка деления с остатком


92.   
«Что узнали. Чему научились».


93.   
Контрольная работа по теме «Деление с остатком».


94.   
Анализ контрольной работы.


Числа от 1 до 1000.  Нумерация.  (14ч.)

95.   
Устная нумерация в пределах 1000.
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: установление причинно-следственных связей;
построение рассуждения, обобщение.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности. Учебно-познавательная мотивация учения.


96.   
Письменная нумерация в пределах 1000.


97.   
Разряды счётных единиц


98.   
Натуральная последовательность трёхзначных чисел.


99.   
Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.


100.                      
Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.


101.                      
Сравнение трёхзначных чисел


102.                      
Определение общего числа единиц
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности. Учебно-познавательная мотивация учения.


103.                      
Письменная нумерация в пределах 1000.



104.                      
Римские цифры. Единицы массы. Грамм


105.                      
Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000».


106.                      
Анализ контрольной рвботы.
«Странички для любознательных


107.                      
«Что узнали. Чему научились».


Числа от 1 до 1000.  Сложение и вычитание. (12ч.)
108.                      
Приёмы устных вычислений.
Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; овладение логическими действиями сравнения, анализа.
Коммуникативные:
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


109.                      
Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.


110.                      
Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.


111.                      
Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.


112.                      
Приёмы письменных вычислений.


113.                      
Алгоритм сложения трёхзначных чисел.


114.                      
Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.
Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Познавательные:
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза; использовать знаково-символические средства для решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.


115.                      
Виды треугольников.


116.                      
Повторение изученного Страничка для любознательных


117.                      
 «Что узнали. Чему научились».


118.                      
Контрольная работа по теме «Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».


119.                      
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (18ч.)

120.                      
Приёмы устных вычислений
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных  задач.


121.                      
Приём устного умножения и деления


122.                      
Приём устного деления методом подбора


123.                      
Виды треугольников


124.                      
Приемы устных вычислений. Виды треугольников


125.                      
Приемы письменных вычислений  в пределах 1000.


126.                      
Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.


127.                      
Закрепление письменного умножения  на однозначное число
Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза.
Коммуникативные:
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, проявлять активность.

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности. Учебно-познавательная мотивация учения. Знание и применение правил общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности.


128.                      
Приёмы письменного деления на однозначное число


129.                      
Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное


130.                      
Проверка деления умножением


131.                      
Приёмы письменного деления на однозначное число


132.                      
Итоговая контрольная работа


133.                      
Работа над ошибками. Повторение пройденного


134.                      
Знакомство с калькулятором


135.                      
Страничка для любознательных


136.                      
«Что узнали. Чему научились».



Комментариев нет:

Отправить комментарий